Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Подробную информацию о деятельности и услугах  ПФР можно узнать на сайте  pfrf.ru

                                                                                                                Об изменении графика приема граждан в клиентских службах ПФР с 01.08.2020 года

В  связи с реализацией перехода на новую модель навигации граждан по предоставлению государственных услуг ПФР в МФЦ, а также учитывая особую значимость предоставления гражданам государственных услуг и мер социальной поддержки (защиты) в условиях ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID 19),   

                       с 1 августа 2020 года изменен график приема граждан в клиентских службах Отделения ПФР по Воронежской области.

С 01.08.2020 года во всех территориальных органах ПФР закреплены единые дни приема граждан:  понедельник, вторник и четверг.

В указанные дни установлено следующее время приема граждан:

с 800 до 1900 часов – в клиентских службах ПФР во всех районах Воронежской области и в г. Нововоронеже,

с 900 до 2000 часов - в клиентских службах ПФР в г. Воронеже.

Обращаем внимание, прием граждан осуществляется преимущественно по предварительной записи.

Предварительная запись на прием возможна через ЕПГУ, сервис в ЛКГ на сайте ПФР, посредством телефонной связи и при личном обращении в клиентскую службу.

При этом, по вопросам оформления пособия на погребение, по вопросу заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, а также по вопросу предоставления услуги по подтверждению и восстановлению учетной записи ЕСИА граждане могут обращаться  в любой рабочий день недели.

______________________________________________________________________________________________________________________

Перечень государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

9. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

10. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

14. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

15. Предоставление ежемесячных выплат и единовременной выплаты по Указу Президента РФ от 07.04.2020 № 249 в период с апреля по сентябрь 2020 года включительно.

16. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

    Адрес ближайшего центра «Мои Документы»:

     __с. Воробьевка ул. Гоголя д. 15_____________________________

     телефон _(47356_)_3-11-17________________________

Вы можете запланировать свой визит любым удобным способом - на сайте mydocuments36.ru, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн», в центре телефонного обслуживания по номеру  +7 (473) 226-99-99.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Об альтернативных способах получения государственных услуг ПФР

Ряд услуг, предоставляемых ПФР, можно получить в электронном виде, используя Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания.

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись.       

Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в клиентских службах ПФР.

 Кроме того, в целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.     

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.   

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.        

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).      

В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, УПРАВЛЯЕМОМ ИНВАЛИДОМ, ИЛИ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ПЕРЕВОЗЯЩЕМ ИНВАЛИДА И (ИЛИ) РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ"    /kcfinder/upload/177/files/330p-22.06.2020.docx

О ежемесячной выплате семьям, имеющим детей до 3-х лет  /kcfinder/upload/177/files/5000-vladeltsam-sertifikatov-na-MSK.pdf

О мерах поддержки для семей с детьми    /kcfinder/upload/177/files/Rasshirenyi-meryi-podderjki-dlya-semey-s-detmi.docx

Вопросы и ответы о выплате 5000 руб. /kcfinder/upload/177/files/ejemesyachnaya-vyiplata-5-000-voprosyi-otvetyi.docx

Вопросы и ответы о выплате 10000 руб./kcfinder/upload/177/files/Edinov-vyiplata-10-000-voprosyi--otvetyi-1.docx

Информация по выплатам /kcfinder/upload/177/files/informatsiya-po-vyiplatam-v-rayonyi.docx

Дата создания: 29.04.2020 09:16

Дата последнего изменения: 03.08.2020 21:08

На главную страницу